2019-06-28 10:38:02 • Евгений • Одесса
HYUNDAI SANTA FE CM • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 138 тыс. км
Вопрос
Купил машину, проехал 1 тысячу км. Застучала сильно и вытекло масло акпп. Сняли. Там оторваная направляющая гидромуфта и лопнутая пластина к которой крепится бублик. Сальник вырвало на насос. Отвёз официальному дилеру. Купили новый бублик, пластину и сальник. На стором бублик оставаясь втулочка какаето. В сто сказали это колхозили, что бы сальник другой посадить. Собрали, поездил и 5 минут все работает. Но потом вытекло все масло. И сказали мне, что не знают, что делать дальше. Мы с друзьями забрали коробку и бублик и, сняли втулку со старого бублика. Это была втулка масляного насоса. Она прикепела. Отреставрировали насос. Так как новый прислали не тот. Поменяли сальник, помыли, фил фильтр поменяли. Собрали. Отвезли официалам. Чтоб собрали. Ещё поставил коксы между двигателем и коробкой, так как один был только. Вопрос. Втулка насоса была причиной течи масла или посмотреть ещё, что пока не собрали?
Ответ
Добрый день!
Первым делом: проверить биение ГДТ на двигателе (без АКПП).
И конечно же полноценно отремонтировать АКПП, убрав весь "колхоз" и сделав так, как должно быть по заводу-производителю.
А потом уже можно чего-то "хотеть" от АКПП и машины в целом.
Масляный насос ставится новый.